Сюжет произведения, как и многих других пьес английского драматурга заимствован. По мнению исследователей творчества Шекспира, драматургом заимствованы лишь основных мотивы и общая сюжетная канва, так как Шекспир не настолько хорошо знал итальянский, чтобы в совершенстве понять все нюансы новеллы, а на английский язык произведение было переведено лишь в веке. В основе конфликта пьесы лежат противоречивые чувства доверия, любви и ревности. Жадность и желание любыми способами подняться по карьерной лестнице Яго оказываются сильнее преданности Кассио, чистой и верной любви Отелло и Дездемоны. Зная сильную натуру Отелло, его по-военному четкие и строгие взгляды, неспособность воспринимать окружающий мир в полутонах, Яго проворачивает свои интриги на одном лишь сомнении, посеянном в душе у мавра. С первых строк читатель становится свидетелем диалога Яго — поручика Отелло с местным дворянином Родриго. Последний пылко и безнадежно влюблен в дочь сенатора Брабанцио Дездемону.

Против какого"зеленоглазого чудовища" Яго предостерегал Отелло?

Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. Выражение Бог ревнитель означает, что Бог преследует Свои цели решительно и твердо Исх Страстная недоверчивость, мучительное сомнение в чьей нибудь верности, в любви, в полной преданности.

ревность. Like. +. . Увлекшись ревнивой подозрительностью, можно оскорбить и совершенно невинного человека. • Уильям Шекспир.

Шекспир - Неужели вы думаете, что если бы Лаура была женой Петрарки, он стал бы всю жизнь писать сонеты? Байрон Те, кто хвалит женщин, знают их недостаточно; те, кто их ругает, не знает их вовсе. Пиго-Лебре - Сколько раз хочу признаться в любви, но каждый раз боюсь, что услышит не тот. Божена Кайзер - Я два дня прожил, не видя Вас, и тем доказал, что способен вынести все.

Шоу - Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, А тем, кто прочь бежит, кидается на шею. Шекспир - Только последняя любовь женщины может сравниться с первой любовью мужчины. Оноре де Бальзак - Поцелуй - это когда две души встречаются между собой кончиками губ. Гете - Уметь высказать насколько любишь - значит мало. Петрарка - Женщина любит победу над мужчиной, который принадлежит другой!

Это великое, почти непомерное требование, нечто такое, что избирает нас и призывает к великому. Любовь заключается в том, что двое уединяются для того, чтобы защищать, поддерживать и радоваться друг другу. А не догадываемся, что любят нас от того, что хороши те, кто нас любят. Толстой - Любовь - это единственный разумный и удовлетворительный ответ на вопрос о смысле человеческого существования.

Пускай у них мужья — гулены, Но не увидит никогда Для счастья, значит, нет препоны, И нет как нет сердечных мук. За ними следует раскаяние. Ей ненавистен тот, Кто масла ярости в ее костер не льет. Зная, о чем способен помыслить ты сам, ты решаешь, что и она помышляет о том же. В ревности есть инстинкт собственности и господства, но в состоянии унижения.

«Оте лло, венециа нский мавр» (англ. The Tragedy of Othello, The Moor of Venice, часто кратко «Отелло» по имени главного героя) — трагедийная пьеса Уильяма Шекспира, написанная около года. Он начинает верить Яго и ревновать Дездемону. Для того, чтобы окончательно уверить Отелло в.

Имена главных героев Отелло, Яго и Дездемоны давно стали именами нарицательными. Но считать Отелло слепым ревнивцем, а Дездемону непростительной изменницей может лишь тот, кто не знаком с содержанием самого произведения. Каково же было мое удивление, когда все оказалось совсем не так: Для того чтобы можно было более полно судить об этом произведении, необходимо обратиться к творчеству самого автора. Поскольку я не обладаю достаточными знаниями по этому вопросу, на помощь мне пришла ранее опубликованная работа по данной теме.

Творчество Стиль и жанры пьес Шекспира, их тематика и характер изменялись в зависимости от того времени, когда они были написаны. Специалисты выделяют три периода творчества Уильяма Шекспира. Первый период характеризуется оптимизмом, преимущественно светлыми и веселыми тонами. К этому периоду относят такие комедии: В то же время Шекспир пишет серию пьес на сюжет английской истории: И хотя в этих пьесах нередко автор изображает мрачные и жестокие картины, все же в них преобладает вера в светлое начало, в жизнь, в победу.

Во второй период гг.

Цитаты про ревность

Кто масла ярости в ее костер не льет. Жан Расин Болезнь ревнивца столь злокачественна, что решительно все превращается ею в пищу для себя. Джозеф Аддисон Следует тщательно различать у народов ревность, которая порождается страстью, от ревности, которая имеет основание в обычаях, нравах, законах. Одна — всепожирающее лихорадочное пламя; другая же, холодная, но порою страшная, может соединяться с равнодушием и презрением.

Трагедия Уильяма Шекспира «Отелло» впервые была С тех пор история о любви и ревности была переведена почти на все языки.

Полава [ ] 2 года назад Трагедию Шекспира"Отелло" знает, наверное, каждый, даже если не прочел ее, то о мавре, убившем из ревности свою красавицу-жену слышал обязательно. Персонажи трагедии живут своей самостоятельной жизнью, потому что ревнивцев часто называют Отелло или говорят, что кто-то ревнив, как это мавр. Слова Яго, которые от адресует Отелло - это центральная мысль пьесы, актуальная во все времена. Вот как звучат они в замечательном переводе Михаила Лозинского:

Цитаты Уильяма Шекспира

Ведь герой Шекспира страдал поистине болезненной ревностью. Где же ревность берет своё начало? В основе ревности лежит в первую очередь, страх потерять любимого человека, а во вторых, проекция своей вины на другого человека Часто такие люди до создания семьи сами гуляли и изменяли, а теперь боятся, что и им также будут изменять. К ревности обычно склонны люди изначально подозрительные, неуравновешенные, а главное — эгоистичные, неуверенные в себе, с низкой самооценкой.

Ещё имеет значение уровень сексуальной конституции человека, его моральные качества и то, в какой семье он воспитывался. Такие личности чаще всего страдают от ревности необоснованной.

Отелло (Уильям Шекспир) — 17 цитат. А только для того, чтоб ревновать. Сама собой сыта и дымит ревность. — Отелло (Уильям Шекспир), 17 цитат.

Этого нет у Шекспира, а между тем эта случайность более всего объясняет ревность Отелло. У Шекспира ревность эта основана только на всегда удающихся махинациях Яго и коварных речах его, которым слепо верит Отелло. Монолог же Отелло над спящей Дездемоной о том, как он желает, чтобы она убитой была такой же, как живой, что он и мертвою будет любить ее, а теперь хочет надышаться ее благовонием и т. Человек, готовящийся к убийству любимого существа, не может говорить таких фраз и еще менее может после убийства говорить о том, что теперь солнце и месяц должны затмиться и земля треснуть, и не может, какой бы он ни был негр, обращаться к дьяволам, приглашая их жечь его в горячей сере и т.

И, наконец, как ни эффектно его самоубийство, которого нет в новелле, оно совершенно разрушает представление об определенном характере. Если он действительно страдает от горя и раскаяния, то он, имея намерение убить себя, не может говорить фраз о своих заслугах, о жемчужине и о слезах, которые он проливает, как льется камедь с деревьев Аравии, и еще менее о том, как турок бранил итальянца и как он вот так за это наказал его.

Так что, несмотря на сильно выраженные в Отелло движения чувства, когда под влиянием намеков Яго в нем поднимается ревность и потом в его сценах с Дездемоной, представление о характере Отелло постоянно нарушается фальшивым пафосом и несвойственными речами, которые он произносит. Так это для главного лица - Отелло.

Знаменитые мужчины

На всей Земле не встретите поэта, Дерзнувшего приняться за перо, Не обмокнув его сперва в прекрасных Слезах Любви ревность — чудовище, само себя и зачинающее, и рождающее. У любви совсем нет глаз. Ревнивцы не нуждаются в поводе: Не любит тот, кто про любовь всем трубит. Любовь смотрит не глазами, а сердцем; поэтому слепым и изображают крылатого купидона.

ревность - это зеленоглазое чудовище, насмехающееся над жертвой, которую Шекспир. Как представит ее с кем другим – не по себе. Во-первых .

ревность и ее возможные причины Любовь является великим украшением человеческой жизни. Она облагораживает людей и является или, по крайней мере, должна быть нравственной основой брака. К сожалению, это светлое чувство нередко омрачается проявлением недоверия к любимому — ревностью. Говорят, что нет ничего обиднее в любви, чем беспричинная ревность. Аналогичных взглядов на ревность придерживался и Д. Вряд ли можно назвать более тягостное душевное состояние, которое накладывало бы столь значительный отпечаток на образ мыслей и стиль поведения человека, чем ревность.

В толковом словаре ревность определяется как страстная недоверчивость, мучительное сомнение в чьей-нибудь верности, в любви, в полной преданности. Душевные терзания, вызванные ревностью, превращают жизнь человека в сплошную муку, которая лишает его возможности жить полноценной жизнью и воспринимать людей с учетом их достоинств и недостатков, видя в них потенциальных соперников или соперниц, с которыми его любовный брачный партнер изменяет или готов изменить при любом удобном случае.

ревность как чувство вполне естественна. Вряд ли найдется взрослый человек, который никогда не испытывал ревности. Некоторые молодые влюбленные пытаются проверять силу своих чувств, специально вызывая ревность у своего партнера, не задумываясь о том, что это очень тяжелое чувство, не приносящее радости тому, кто его испытывает. Когда ревность переполняет человека до краев, она может стать движущей силой для поступков страшной разрушительной силы. Как компонент чувства любви ревность может сопутствовать различным состояниям в любви и обычно бывает связана с неуважением в любви, обманом в ней, потерей или опасением ее потерять.

На различных фазах любовных отношений — в период их развития, расцвета и неизбежного угасания — ревность может проявляться по-разному.

Отелло